Телефон: 8 705 221 26 06 Роман

Адрес:

Контакт roman.viks@yandex.kz

телефон 8 705 221 26 06 Роман

Почему свадьбу нужно снимать в две камеры?
Сразу можно сказать что лучше двухкамерной съёмки может быть только съёмка в три камеры.
Приемущества двухкамерной съёмки:
1). Съёмочные приемущества. В то время, как одна камера снимает общий план (всех участников сцены), другая сосредотачивается на деталях (лица, кольца, бутоньерка). На порядок лучше будут смотреться съёмки диалогов. 
2). Организационные преимущества. Есть масса моментов свадебного торжества, когда одновременно происходят два действия. Один оператор с утра едет к жениху, а другой к невесте. Во время выкупа один снимает на улице жениха, другой внутри квартиры реакцию невесты. Без второй камеры в ресторане не успеть одновременно, например, снять действие на сцене и реакцию гостей.
3). Компенсационные преимущества. При съёмке всегда могут случиться незапланированные казусы. Если съёмка выкупа проводится в тесном подъезде, наш объектив может закрыть внезапно появившийся гость, оператора могут толкнуть. На съёмках в ресторане гости иногда имеют нехорошую привычку внезапно появляться перед объективом с требованием снять их, закрывая Вас от камеры. Но в случае с двухкамерной съёмкой всегда есть спасительный кадр другой камеры. 
Возьмём кульминационный момент свадьбы - регистрацию в ЗАГСе. Одна камера снимает молодожёнов, другая регистратора. Пока одна камера снимает общий план, включая гостей, вторая снимает крупные планы молодых. При синхронной работе сработанной команды операторов эффект получается в три камеры, а то и в четыре. Это ничуть не преувеличение.
Если говорить о концертных мероприятиях, то без второй камеры хорошо его снять просто невозможно. Оператор будет стоять на общем плане и не сможет снять детали на сцене или реакцию зрителей. 
Самое распространённое заблуждение - при съёмках в две камеры оператору и затем монтажёру работать легче. Снимать в две камеры намного сложнее, чем в одну. Помимо операторского искусства требуется уже владение искусством режиссуры. Очень важно, чтобы это были хорошо знакомые друг с другом люди, а не два единоличника, нанятых отснять одну свадьбу. Операторы должны думать и действовать как слаженная команда - каждый должен знать свою точку съёмки при тех или иных обстоятельствах иметь схожую по качеству картинки видеотехнику и, конечно же, не попадать друг другу в кадр. Намного более серьёзные требования предъявляются к инженеру видеомонтажа, потому что ему нужно работать с в два раза большим по объёму материалом, выбирая, где получились лучшие ракурсы и затем комбинируя съёмку с двух камер.
Так зачем нам это нужно, тем более, что нам проще и финансово выгоднее отснять две разные свадьбы на одну камеру, чем одну на две камеры? Мы любим свою работу и хотим, чтобы НАШ КЛИЕНТ получил самое лучшее свадебное видео, а мы смогли выполнить его пожелания в самом лучшем виде. Лучшее решение для этого - съёмка на две камеры.

Фрагмент из свадьбы снятой в три камеры.

Работа двух видео операторов, третья камера на стационаре.